неисправность PCZ-522

Алексей Р
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 07:35

неисправность PCZ-522

Сообщение Алексей Р » 06 июн 2016, 07:42

Добрый день,

не работают часы у реле PCZ-522, таймер все помнит, все действия штатные, но после установки времени секунды не добавляются.
кнопка рестарт не помогает, секундомер сам по себе отсчитывает секунды со случайной частотой, которая ниже чем 1 раз в секунду.
приобрел и установил его менее года назад для включения циркуляционного насоса бассейна (нагрузка менее 400вт), а также теплового насоса (нагрузка до 1кВт)

можете подсказать, что еще можно сделать? - не хочется новый покупать, вещь -то дорогая достаточно.

С уважением,
Алексей
Technical support
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 07:24

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Technical support » 06 июн 2016, 13:41

Алексей Р писал(а):Добрый день,

не работают часы у реле PCZ-522, таймер все помнит, все действия штатные, но после установки времени секунды не добавляются.
кнопка рестарт не помогает, секундомер сам по себе отсчитывает секунды со случайной частотой, которая ниже чем 1 раз в секунду.
приобрел и установил его менее года назад для включения циркуляционного насоса бассейна (нагрузка менее 400вт), а также теплового насоса (нагрузка до 1кВт)

можете подсказать, что еще можно сделать? - не хочется новый покупать, вещь -то дорогая достаточно.

С уважением,
Алексей


Добрый день!
Алексей, ничего покупать не надо. Обратитесь по месту покупки, Вам его заменят на новый.
Тем более, что он у Вас еще на гарантии.
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...
Алексей Р
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 07:35

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Алексей Р » 06 июн 2016, 14:54

Радион, добрый день

Спасибо за помощь,
правильно ли я понимаю, что это неисправность, которая не лечиться в моем случае и требуется замена?
я делал ремонт прошлым летом и документы на это реле найти не могу - похоже строители по ошибке их выкинули, так что если это гарантийный случай, и его перезагрузкой или каким-нить другим способом не починить, то только новый покупать?

С уважением, Алексей
Technical support
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 07:24

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Technical support » 06 июн 2016, 14:57

Алексей, можно узнать откуда Вы и где приобретали реле времени?
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...
Technical support
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 07:24

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Technical support » 06 июн 2016, 14:59

Да эта проблема скорее всего лечиться гарантийным ремонтом...
На корпусе имеется фирменная голографическая наклейка, которая, если не повреждена, подтверждает дату изготовления.
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...
Алексей Р
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 07:35

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Алексей Р » 06 июн 2016, 16:22

Родион,

спасибо, Вы подарили мне надежду ))
я купил в москве с доставкой 12/07/2015 вот здесь таймер http://ieprof.ru/catalog/?q=pcz-522&s=
документы найти не могу, но у меня остались записи по заказу,
и они если захотят, то смогут найти свою копию документов и мой заказ,
голограмма и все остальное на месте,
можете помочь мне с обменом на новый, если это гарантийный случай?

С уважением,
Алексей
Technical support
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 07:24

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Technical support » 07 июн 2016, 06:07

Добрый день, Алексей!
Обратитесь на ООО "АВТОМАТИКА ПРЕМИУМ", г. Москва, ул. Свободы, д.35, стр.13.
Они уже в курсе и Вам поменяют на новое реле времени.
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...
Алексей Р
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 07:35

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Алексей Р » 07 июн 2016, 11:50

Родион,
спасибо большое за отличный сервис.
Я связался с Автоматикой Премиум,
в течение ближайших 5-7 дней съезжу к ним поменять.
С уважением,
Алексей
Technical support
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 07:24

Re: неисправность PCZ-522

Сообщение Technical support » 07 июн 2016, 11:54

Алексей Р писал(а):Родион,
спасибо большое за отличный сервис.
Я связался с Автоматикой Премиум,
в течение ближайших 5-7 дней съезжу к ним поменять.
С уважением,
Алексей


Не за что, обращайтесь!
Если ни что другое не помогает, прочти наконец инструкцию...

Вернуться в «Реле времени программируемые»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей