Добрый вечер! Скиньте, пожалуйста, схему подключения N1+N2+S+G на контакторах. Для питания АВР в режиме отсутствия обоих вводов используется АКБ 12В. И уточните, пожалуйста, требуется ли гальваническая развязка при работе с генератором? У нас второй блок за полгода выходит из строя и мы ломаем голову из-за чего такое может происходить и пытаемся придумать, как можно обезопасить сам блок управления. В приложенной к блоку схеме управления контакторами гальванической развязки нет и управление контакторами осуществляется нулём. Получается у нас ноль от АКБ, сетевой и генераторный сводятся на одну шину. Может ли это быть причиной выхода из строя блоков? Очень много ставим таких блоков по схеме N1+N2+S на приводах и ни одного нарекания. А вот с генератором и контакторами какие-то свистопляски. Подскажите, в чем может быть причина и как нам всё это вылечить. Почта:
mr.barchman@yandex.ru